четверг, 23 июля 2009 г.

Третья смена в "КАКАДУ": ожидания и пожелания

Все мы совсем недавно приехали в лагерь «КАКАДУ». У каждого из нас свои цели, свои возможности… Кто-то приехал подтянуть английский язык, кто-то – познакомиться с новыми людьми, покупаться и загореть… И главное: все мы отдыхаем. А в это время…



Некоторые уже начали активную лагерную деятельность. Вы спросите, что они делают? Они танцуют хип-хоп, поют песни, показывают балетные па и элементы художественной гимнастики. Результат их работы все могли видеть на открытии третьей смены лагеря «КАКАДУ». Весь день они были очень-очень заняты. И все же смогли сказать несколько слов для нашей газеты. Вот, чего ждут от новой смены и чего желают своим друзьям самые смелые и активные ребята.

Маша Оникий (3 отряд):
«Я хочу весело провести время, накупаться, загореть. Желаю вам найти много новых друзей».
Анна Колмыкова (3 отряд):
«За смену я хочу вырасти в духовном плане, пообщаться с волонтёрами. Всем читателям я желаю новых друзей, загореть и поплавать».

Мария Забелина (3 отряд):
«Я жду от смены встречи с новыми друзьями, попрактиковаться в английском, поучаствовать в конкурсах. Ребятам желаю получить массу удовольствия от отдыха».

Юлия Колесникова (1 отряд):
«В течение смены я хочу усовершенствовать свой английский и домой увезти массу счастливых воспоминаний. Желаю всем получить от лагеря то, чего хочется».

Мария Борис (2 отряд):
«Надеюсь, что эта смена будет такой же замечательной как первая и вторая. Я хочу получить массу эмоций, а всем желаю оторваться по полной, не скучать, ведь здесь поистине круто!»


Нет ничего у дивительного в том, что в лагерь приехали не только новые ребята, но и его старые знакомые и хорошие друзья. Они были здесь уже в прошлом году, и им так понравилось, что они решили вернуться. «Что им понравилось?» – спросите вы. Ответ проще простого! Море, солнце, вожатые, волонтёры, прекрасное лето, удивительные приключения. Если бы я была здесь в прошлом году, я бы непременно возвращалась сюда ещё и ещё. И так же, как эти ребята, всем сердцем полюбила лагерь.

Кристина Ноздря (11 отряд):

«Приехав сюда в первый раз я не почувствовала особого восторга, потом стало интересней, стало намного лучше. Мне понравилась атмосфера: костры, песни, разговоры, страшилки. Когда я уезжала, то оставила здесь кусочек своего сердца. Я приехала второй раз, потому что мне понравилось море, вожатые дискотеки. Своей первой замечательной вожатой Анне я пообещала приехать ещё раз. От новой смены жду занимательных игр, новых друзей и ярких событий. Хочу пожелать всем здоровья, радости и рульных друзей».

Татьяна Болотникова (8 отряд):
«Моё первое впечатление – КЛАССНО! Мне понравилось море, вожатые, столовая, разнообразные кружки и клубы. Мне больше всего понравилась атмосфера весёлой и активной деятельности. Я просыпалась и думала: «Ура! Новый день» Когда я уезжала – плакала.
Надеюсь, эта смена будет такой же запоминающейся, что захочется вернуться сюда ещё раз. Я желаю ребятам не скучать и знать, что каждый день здесь – новая феерия».

Анастасия ПОДОБЕДОВА
редакция газеты SUMMERTIME

Комментариев нет:

Отправить комментарий