четверг, 23 июля 2009 г.

Разговор со вкусом кленового сиропа



Мы приехали из разных городов – из России и Украины. все мы разные, и цели у нас разные. И все же кое-что нас объединяет: все мы хотим подтянуть английский язык… Для этого у нас есть волонтёры, перед которыми стоит очень ответственная миссия – помочь нам привыкнуть к общению на английском. И с этой миссией они успешно справляются! В чем их секрет? Да все очень просто: все волонтёры очень интересные люди. Настолько интересные, что избегать разговоров с ними невозможно, – так и хочется что-нибудь спросить… Например, в первом отряде такой волонтёр – Питер из Канады. Вот и я задала ему несколько вопросов, ответы на которые будут интересны всем ребятам «КАКАДУ».

- Питер, расскажите больше об особенностях Канады как мультикультурной страны.
- В Канаде живёт очень много национальностей. Канада как мозаика. Первое население Канады - французы и англичане. Затем появились жители Кореи и Китая. Третья волна - поселенцы из Африки, Карибских островов. Здесь очень много украинцев и русских – около 1 миллиона.
- Расскажите немного о себе, о том, как вы попали в Канаду?
- Я родился в Голландии, в городе Гаге. Мои родители маленькими детьми пережили Первую Мировую войну. Они поженились, и я родился во время Второй Мировой войны, в 1944 году. Мои родители очень боялись, что начнётся Третья Мировая, и поэтому, когда мне было девять лет, мы переехали из Европы в Канаду.
- Я знаю, что вы писатель. О чём ваши книги? Над чем вы работаете в данный момент?
- Я написал 5 книг о Холодной войне. Но мне надоело писать серьёзные труды. Поэтому сейчас я пишу книгу под рабочим названием «По следам Маленького Принца - Маленькая Принцесса».
- Что вы получаете от творчества?
Писать книги для меня - большое удовольствие. Результат творчества всегда неизвестен. Но люди восторгаются красотой – она абстрактна и в тоже время прекрасна.
- Чем вы ещё увлекаетесь? Какую музыку любите слушать? Ваш любимый фильм?
- Я хожу в походы, выезжаю на природу на велосипеде, хожу на рыбалку. Моя любимая музыка - рок-н-ролл. Это The Beatles, Deep Purple, Pink Floyd, Queen. А еще кантри и фолк музыка. А любимый фильм - мюзикл «МАММА МИА!».
- Что вас вдохновляет?
- Меня вдохновляет природа.
- Вам удаётся найти общий язык с каждым человеком. Как у вас это получается?
- Наверное, из-за моей улыбки и голубых глаз. Просто я интересуюсь людьми, и они ко мне тянутся.
- Что такое прославленный кленовый сироп?
- Его делают из кленового сока. На 100 литров кленового сока приходится 2 литра сиропа. А делают сироп так: берут кленовый сок и начинают долго-долго его варить. Его варят день или два. По традиции его готовят в марте, когда ещё не сошёл снег, а потом сироп выкладывают на этот снег. Получается что-то вроде жареного сахара. Очень-очень вкусно!

Анастасия ПОДОБЕДОВА
редакция газеты SUMMERTIME

Комментариев нет:

Отправить комментарий