пятница, 24 июля 2009 г.

Отдыхаем хороШО!

Не пойму, почему эти родители такие неугомонные? Сидишь себе на вечернем празднике или смотришь кино, а они звонят… «Как дела, как дела… Что кушала сегодня? Во что одеваешься? И еще раз как дела…» Отлично дела, судя по тому, как отдыхается без них ребятам нашего отряда. Нет, мы, безусловно, скучаем по мамам и папам! Но это, по-моему, единственная проблема, которую не решить без них. Со всем остальным – мы отлично справляемся сами.

Маша Корнакова, 11 лет: Я уже шесть раз отдыхала сама. Практически все могу делать без помощи, только косичку сложно заплести. Без родителей хорошо, потому что никто не ругает. А плохо… Потому что денег не хватает.
Настя Ежова, 10 лет: Тут хорошо, но я скучаю. Делаю все сама, сложно с английским, потому что я его не знаю. А вообще, я очень скучаю.
Катя Бережанская, 9 лет: Отдыхать без родителей – не очень трудно. Чтобы что-то сделать, они мне не нужны.
Алина Левит, 13 лет: Без родителей отдыхается нормально, но все равно скучаешь по ним.
Даня Чупров, 9 лет: Очень хорошо! Я до этого два раза отдыхал без родителей, я очень самостоятелен. Скучаю, конечно, без них, зато – что хочу, то и делаю.
Маша Мощевитина, 9 лет: Нормально отдыхается! Что-то я умею, что-то – нет. Хотя нет, я все умею. Но, конечно, скучаю по родителям!
Андрей Терещенко, 10 лет: Без родителей как-то не очень. Я первый раз так долго без них. Сам могу делать почти все. Правда, готовить не умею.
Вадим Михайлов, 10 лет: Отлично! Я все делаю сам – все-таки пятый раз так отдыхаю. Что сложно делать без родителей? Шашлык! Что хорошего в таком отдыхе? – Можно делать все. Что плохого? – Нужно делать то, что не хочется.
Женя Дербишев, 10 лет: Скучно без родителей, плохо. Хорошо, что никто не кричит. Но самому не заработать деньги. Да и компьютера нет…

София ПИНАЕВА, 13 отряд
редакция газеты SUMMERTIME

Комментариев нет:

Отправить комментарий