четверг, 13 августа 2009 г.

Прогулки вокруг света


Клуб путешественников распахнул свои двери! Друзья-попутчики! Пакуйте свои чемоданы, шнуруйте кеды, отмечайте на карте пункт назначения – и вперед за новыми встречами и открытиями. И не забудьте: в дорогу берут только самое необходимое. Например, советы опытных путешественников. Только сегодня в роли экспертов по международным дорогам выступают наши волонтеры:)
- В каких странах вы были, кроме Украины?
Махо: В Австралии, Америке, Турции.
Уку: Я был в двадцати семи странах. например, в Северной Америке, на Кубе, Эквадоре, Чили…
Янко: Я был в тридцати странах!
Эфе: США, Молдова, Германия, Иран…
- Какое у вас самое незабываемое путешествие?
Махо: Наверное, это Австралия. Тогда я впервые была за границей. Также мне понравилось в «Какаду». Здесь очень здорово: много веселых детей, волонтеры из разных стран.
Уку: Мне очень понравилось в Патагонии, но, к сожалению, я там был очень мало.
Янко: Больше всего запомнились Сибирь, Египет и Сицилия. Мне нравится красивая природа.
Эфе: Хорошо было в Молдове.
- Что тебя привлекает в путешествиях?
Махо: Просто интересно!
Уку: Новые ощущения.
Янко: Интерес, авантюра, красота.
Эфе: Новые друзья и необычная кухня.
- Какой совет можно дать начинающим путешественникам?
Махо: Не стесняться разговаривать с людьми и не бояться делать ошибки.
Уку: Будьте открытыми к новым ощущениям, стремитесь узнать новое.
Янко: Нужно иметь комфортную одежду, достаточно денег и хорошее настроение.
Эфе: Посетите много разных стран.
- В какой клуб ты можешь пригласить ребят и почему?
Уку: D-Club, Ask Me. Мы сможем пообщаться по-английски – свободно, без рамок (грамматических).
Янко: Я жду всех в клубе Ask Me. Мой кружок – это место, где можно задать интересные вопросы и получить интересные ответы.
Катя РУЗАКОВА,
Павел ВЕЛИКИЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий