четверг, 13 августа 2009 г.

Лето, которое я выбираю

Я так люблю походы! Для меня это – настоящее лето! Лес, луна, вода в озере или реке… Костры, грибы, ягоды!
Вы спросите, почему же я здесь, а не в очередном походе? Да потому, что «Какаду» - своеобразный поход… за английским языком, новыми друзьями и открытиями!
А теперь немного об одиннадцатом отряде. Волонтер у нас японка, Юко. А я обожаю Японию! Почему? Много почему. Ну, к примеру, в Японии придумали суши – очень вкусное блюдо. Аниме тоже придумали в Японии. Не знаю, как вам, но мне аниме очень нравится.
А теперь немного об одиннадцатом отряде. В нашем отряде двадцать семь человек. И только семеро из них мальчики. У нас есть: одна Катя (это я), одна Мэри, Ангелина, Алиса, Влада, Маша… Кирилл, Юра, Дима, Гоша, Гриша, Данила… В общем, кроме трех Насть, имена у нас не повторяются.
А еще мы – фанаты зарядки. Даже стихи посвящаем любимому занятию:
Ножку вверх,
Ручку вниз,
Зацепились за карниз,
Подтянулись и упали…
Попытались отжиматься –
Надо, надо нам стараться!
Если что не получилось –
Не беда!
Нам физрук всегда поможет –
Да! Да! Да!
Катя БОЯРИНЦЕВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий