четверг, 13 августа 2009 г.

Люди в черном

Здорово выглядит эта компания в черных футболках! Думаю, форма вожатого была бы и мне к лицу… лет эдак через пять.
Кстати, а откуда они берутся: все как на подбор – талантливые, улыбчивые, открытые? Всегда готовые прийти на помощь, утешить… отдать свою порцию оладушек в столовой:) Некоторые из них так свыклись с ролью вожатого, что каждый год по привычке бросают учебу и работу – и возвращаются в лето. Зачем? Думаю, лучше спросить об этом у тех, кто уже не одну смену провел в «Какаду»…


  • Настя, 14 отряд: В прошлом году две смены и в этом – еще две. Меня тянет сюда любовь к детям, любимый педсостав и интерес к моей работе.
  • Лена, 14 отряд: В прошлом году я была на трех сменах, а в этом – работаю с самого начала лета. Главное в этом лагере – отличное начальство, без которого трудно пр6дстаить работу здесь, а еще – глаза и яркие улыбки детей, друзья-вожатые.
  • Антон, 8 отряд: Я был на третьей смене в прошлом году, а в этот раз – еще и на четвертой. Здесь всегда получаешь море позитива, участвуешь в веселых мероприятиях, а также встречаешь большое количество друзей среди вожатых и детей.
  • Юлия, 5 отряд: Я работаю только в этом году – была на первой, второй и вернулась на четвертую смену. Почему? Из-за любви к детям, желания совершенствоваться и развиваться как личность, а также как педагог.
  • Настя, 13 отряд: Я сюда приехала только в этом году, на вторую смену. И осталась до конца лета. Мне просто очень нравится работать с детьми.
  • Сережа, 4 отряд: Был в прошлом году, и в этом. Здесь получаешь самые позитивные и отличные впечатления!
Вячеслав СУХОПЛЕСКО

1 комментарий:

  1. Заходите к нам на вожатские форумы, будем рады. :)
    http://forum.planerochka.org/
    http://www.vozhatik.ru/

    ОтветитьУдалить