воскресенье, 23 августа 2009 г.

МЫ ВЫБИРАЕМ…

* * *

Очень сложно делать выбор! Даже приезжая в лагерь, ты вынужден решать эту задачку: огромное количество кружков, мест отдыха, а также еды и летней одежды требует от тебя сделать ВЫБОР. И всем нам предстоит выбирать из этого многообразия что-то одно, что привлекает больше всего.
Лично мне не всегда легко сделать выбор. Приезжая, я понимала, что все кружки интересны по-своему. Но какой же из них «мой»? Вот здесь мне и приходится поломать голову...
То же самое с одеждой. Например, сегодня хочется надеть джинсы и кофту, но на улице жарко и нужно выбрать что-нибудь полегче? И тут вдруг ты понимаешь, что одежды у тебя очень много, и перед тем как, наконец, одеться, придется перевернуть весь гардероб, и перемерить все наряды! Это, конечно, не очень сложный выбор, но делать его все равно приходится.

Юля Молчанова, 6 отряд

* * *

Как только мы приехали в лагерь, надо было сделать выбор. Сначала меня определили в девятый отряд. Я отчаянно не хотела быть в этом отряде, поскольку в соседнем, в десятом, было несколько знакомых ребят. Я могла выбрать – остаться или перевестись. И я перешла к подругам.
Через пару дней нам снова пришлось решать. На этот раз сделать выбор было гораздо сложнее. Около столовой расположились представители разных кружков. Переходя от одного стола к другому, я терялась в разнообразии. Несколько разных занятий начинались в одно и тоже время, и выбирать было сложно. В итоге я записалась на несколько, в том числе и в пресс-центр.
Выбор есть везде. Даже сегодня нам пришлось выбирать – пойти в спортсекцию или на пляж вместе с отрядом. Мы выбрали пляж…

Светлана Иванова, 10 отряд

* * *

Когда проводишь учебный год по расписанию, под конец начинаешь постоянно мечтать о том, чтобы не делать всегда только то, что тебе говорят. Хочется заниматься тем, чем ты желаешь заниматься. Как здесь, в «Какаду». Здесь ты получаешь свободу выбора. Если бы я не хотел ходить на News Club, я бы не ходил.
Проводя лето совершенно свободно, я иногда чувствую, что мне нужно поддержка. Нужно, чтобы кто-то подсказывал мне, что именно нужно выбрать. Пока я не вырос, моя жизнь должна состоять из свободы, в которой более опытные люди будут подсказывать, что мне удобнее выбрать.

Александр Княгинин, 9 отряд

* * *

Я выбираю свободу, потому что люблю сама определять, что мне делать, а что нет. Я хочу сама принимать решения. И определиться мне помогает моя уверенность в себе и то, что я могу контролировать себя. И ничего, что важные задачи за меня пока решают родители. То, что возможно на моем уровне свободы, я решаю сама. И меня это устраивает.

ПухНастик, 8 отряд

* * *

Я всегда уверена в том, что выбираю по жизни. А здесь, в лагере, я выбираю именно журналистику. Почему? Да потому что это дело как раз по мне. Никто, ни за что на свете, не заставит меня делать то, что он хочет. Я никому не позволю себя унижать, ущемлять в правах, повышать на меня голос. Я движусь к независимости с упорством бульдозера. И на самом деле, меня бы все устраивало, если б только меня не считали несмышленой малышкой. Я знаю это и стараюсь доказать всем.

Оксана Волощук, 10 отряд


Что ограничивает твою свободу?

Катя Фокина, 4 отряд: Я чувствую себя достаточно свободным человеком. У меня есть свобода слова и выбора. Только иногда я ощущаю ущемление в правах. Наверное, это из-за возраста.
Вера Куликова, 5 отряд: Я достаточно свободна в выборе чего-либо. А помешать, вероятнее всего, может то, что другие люди навязывают мне свое мнение.
Дарья Шарипова, 2 отряд: Меня ограничивает моя лень. А так я чувствую себя полностью свободной. Если человек хочет что-то сделать, он это сделает все равно. Ну, или сам создаст какие-то барьеры.
Никита Калиниченко, 1 отряд: Дома меня ограничивает моя ответственность (и это хорошо). А на улице – сотрудники милиции и законы Украины. А свободным мне мешает быть ответственность перед проблемами, потому что ты всегда вынужден их решать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий