четверг, 13 августа 2009 г.

Парад талантов

А вы знаете, что в восьмом отряде самые чистые комнаты, где живут приветливые и доброжелательные дети? В отряде мы все такие разные, приехали из разных городов – Симферополя, Киева, Харькова, Запорожья, Минска, Москвы… У нас разные вкусы и увлечения.
Оля, например, собираясь на дискотеку, перемеряет десяток нарядов, а потом надевает то, что пробовала первым. Благодаря ей наша комната похожа на модный бутик.
А недавно Оля с Настей купили полсотни светящихся браслетов – теперь вожатые уж точно не потеряют их по пути на второй ужин.
Аня не представляет свою жизнь без пения. И даже спорит по телефону с родителями, которые убеждают ее в том, что английский важнее репетиций.
А еще девочки из нашего отряда оказались самыми умными – команда № 53 заняла первое место в интеллектуальном шоу!
Талантов у нас выше крыши. Есть свои певцы, танцоры… Можно снять целое шоу с нашим участием. У нас и телеведущая для этого дела есть. И о ней я расскажу подробнее. Будьте знакомы, Валерия Чуприна!

- Лера, откуда ты приехала? И почему выбрала для отдыха именно лагерь «Какаду»?
- Я из Запорожья. А лагерь мне понравился тем, что он английский и его показывают по телевизору.
- Чем ты увлекаешься?
- Да всем! Я вообще непостоянная девица. Ходила в модельное агентство, бросила фигурное катание, потом вернулась… Сейчас вот занимаюсь журналистикой в студии детского телевидения и прессы «Вместе».
- Вау! А что это значит? Неужели тебя и саму по телевизору показывают?
- У нас в студии ест две группы – журналисты и ведущие. Я занимаюсь и там, и там. Веду «Невзрослые новости» на запорожском канале ТВ-5 и работаю журналистом передачи «Кем быть».
- Что тебе больше нравится? И чем ты занимаешься как журналист?
- И то, и другое. Быть телеведущей очень увлекательно, интересно… В передаче «Кем быть» мы берем разные интервью, проявляем себя в роли разных профессий – главврача, официанта, уличного музыканта… Берем интервью у знаменитостей.
- Например?
- Когда мы ездили на кинофестиваль в Днепропетровск, я разговаривала с Микой Ньютон. До сих пор с ней общаемся.
- А что любишь смотреть по телевизору? И кто твой кумир среди ведущих?
- Шоу «Только правда», «Кто против блондинок». Андрей Доманский (популярный ведущий «Нового канала») – мой кумир. И друг нашей студии.
- Если бы ты создала собственную программу, о чем бы она была?
- О звездах кино и эстрады.
- О чем бы ты хотела сказать с экрана телевизора на весь мир?
- Я бы сделала это в новогоднюю ночь – и поздравила бы всех людей.
Настя ПУХА

Комментариев нет:

Отправить комментарий